|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Актуальной задачей современной психологической и педагогической
практики является профилактика нарушений психического развития у
детей дошкольного возраста. Одним из современных подходов решения
данной задачи является использование концепции сенсорной комнаты.
В нашем детском саду работают 2 группы раннего , 3 группы
дошкольного возраста и 1 класс школы. Мы работаем по программе
«Развитие» Л.А.Венгера, где центральной задачей развития умственных
способностей является развитие сенсорного опыта детей. Авторы
программы считают, что накопление и обработка информации начинается с
ощущения и восприятия. |
Одна из основных задач по подготовке детей к школе – укрепление и
сохранение здоровья детей.
О влиянии искусства на жизнь и здоровье людей было известно давно.
В мифологии древних греков образы Аполлона (покровителя искусств) и его
сына Асклепия (покровителя врачевания) являлись символами связи
искусства и медицины. |
Формирование здоровья дошкольников и их валеологическое
образование является приоритетным направлением педагогической
деятельности коллектива нашего дошкольного учреждения в течение
последних 10 лет существования. |
Уважаемые коллеги, хотелось бы затронуть волнующие проблемы
преемственности, так как школа и детский сад два смежных звена в системе
образования. В связи с этим, вопрос о преемственности в работе детского
сада и школы – это вопрос о сохранении элементов приобретенного опыта
ребенком в детском саду, как фундамента, на котором строится последующая
работа по воспитанию и обучению первоклассника. |
Дошкольный возраст – период интенсивной полоролевой социализации,
формирование представлений ребенка о его половой принадлежности,
полоролевых ценностных ориентациях. В 5- 6 лет ребенок окончательно
осознает необратимость половой принадлежности, что совпадает с бурным
усилением половой дифференциации деятельности. Своеобразие первичной
полоролевой социализации старших дошкольников связано с
различающимися интересами и предпочтениями, установками, стилем
поведения. |
В последние десятилетия наметилась тенденция к ухудшению здоровья
детского населения. Нарушения зрения занимают в этом перечне одно из
центральных мест. Кроме того, с каждым годом растёт количество детей,
входящих в группу риска по зрению, т.е. детей, у которых при появлении
даже незначительных неблагоприятных факторов могут возникнуть
проблемы со зрением. |
Учитывая, что здоровье детей напрямую зависит от условий жизни в
семье, санитарной грамотности, гигиенической культуры родителей и уровня
их образования педагогами был составлен и проанализирован социальный
паспорт детского сада. |
Современные условия характеризуются гуманизацией
образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию
лучших его качеств, формированию разносторонней и полноценной
личности. |
Приоритетным направлением работы нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Особое внимание уделяется вопросам физического воспитания дошкольников. Чтобы сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни, мы используем разнообразные педагогические технологии. Метод проектов стал новой формой работы с дошкольниками в этом направлении. |
Если Вы не можете найти в сети Интернет, необходимые Вам, музыку, сценарии, тексты, литературу и т.п. - оставляйте запросы в данном разделе форума. Мы постараемся Вам помочь. Оставить запрос! |
|
Обмен опытом специалистов ДОУ
[9]
Опыт работы специалистов различных ДОУ. Формированию у дошкольников представления о видах спорта: футболе, лыжном и велосипедном спорте, здорового образа жизни, статьи о взаимодействии с семьей, программа для дошкольников с нарушением зрения, рекомендации по организации занятий физической культурой в ДОУ, о новых подходах к оздоровлению детей, направления и этапы работы по оздоровлению детей, о профилактической и лечебной силе воздействия музыки, об опыте применения сенсорной комнаты
|
Статьи для родителей
[1]
Полезные статьи для родителей
|
Конспекты занятий в д/саде
[4]
Можно использовать на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Знакомство с профессиями: бухгалтер, спасатель, фермер, парикмахер, портной, продавец, сапожник, строитель, водитель, врач, повар, пожарный, библиотекаря, воспитателя, военнослужащего
|
|
|
|