СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 9-х КЛАССАХИспользованы материалы сайта http://www.cl.ru/Выпускной
вечер в 11-х классах - дело привычное! Но девятых обычно в школе
четыре, а десятых - только два. Половина ребят прощаются со школой
навсегда. Разве не стоит устроить праздник, который останется в памяти
на всю жизнь? Может быть, он будет более веселым, чем в одиннадцатом?
Звучит песня /под гитару/: Девятый класс. Молчит звонок Апрельский луч упал на стену… Как долго тянется урок. Впервые ждем мы перемены Сидишь за партой у окна, Глядишь тревожно и туманно. А за окном стоит весна, Весна по имени Светлана. На сцену выходят ведущие от каждого класса: Первый ведущий: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника! Второй ведущий: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день! Третий ведущий: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу. Четвертый ведущий:
Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать
"гонки на выживание". Путевые заметки мы и хотим предложить вашему
вниманию. Звучит запись песни Ю. Визбора "Ночная дорога".
Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников.
Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли...
/Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./ - Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей параллели./ - Спит еще. Он вчера приходил! - Добротин...? - Ну что Вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит! - Ах! Да, да – Глухов..? - Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе... - Босых..? Олечка! Ты здесь! - Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем. - Хорошо, хорошо… Картавцев..? - Он не может прийти, у него машина сломалась. - Но ведь он в соседнем доме живет? - У него стресс…он переживает... - Мамин..? - У Мамина освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить? - Назарцев..? - У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлычкова и Якушева пошли его к врачу провожать... - Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока... Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал: - Что- то я сегодня мало успела... Начинает перекличку: Архипов...? Здесь... Варис...? ЗАНАВЕС. Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября! Второй ведущий: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы МБ! научились чему-нибудь и как-нибудь. Третий ведущий: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты! По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа: 1. Грибоедов написал поэму "Горе... а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать 2. Поэму-роман "Мертвые души" написал: а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: "a car" по-английски значит: а) Катя; б) кот; в) Катин сын; г) сукин кот. ИСТОРИЯ: Лошадь Александра Македонского звали: а) Буцефал; 6) Децибел; в) Цеденбал; г) Задолбал. МАТЕМАТИКА: Перед вами формула: а) Ньютона-Лейбница; б) Исаева-Штирлица; в) Какая вам разница. Четвертый ведущий: Конечно, мы бы не могли обойтись без мудрых советов классных руководителей:
1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать! 2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?! 3.
Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть
безусловный плюс: пока объясняешь другу, может сам что-нибудь поймешь! 4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен! Звучит песня об экзаменах /на мотив "Моторы пламенем пылаю"/: А нас экзаменом пугали. Нам говорили: "Не сдадим" Судьбы мы вызов принимали. Теперь у нас все позади. Мозги уж пламенем пылают И знанья лезут из ушей. Взорвать бы что ли эту школу И вместе с ней учителей!!! Их извлечем из - под обломков, Поставим всех на пьедестал. Ах, мне зарплату бы побольше, Я сам учителем бы стал! Спасибо, милые, родные! За то, что выучили нас Мы никогда вас не забудем, Навек вы в памяти у нас!!! Первый ведущий: Да, тяжело было с нами учителям! На свою жизнь нам пожалуется учитель физики Воронина Елена Владимировна... В юности матушка мне говорила. Чтобы я физику лучше учила. Видно иные пришли времена, Бедная, как заблуждалась она! Теперь ученики твердят лишь о богатстве Учитель физики поет романс: И к физике любовь навеки в них погасла. Но есть один из них - сам Ньютон во плоти! Но где его найти, но где его найти!
С детства, признаюсь я честно, детишки, Физика вижу я в каждом мальчишке. Если не сбудутся эти мечты Буду выращивать лучше цветы! Второй ведущий: У нас сегодня есть сюрприз для учителей. Специальный
заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный
показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон
осень-зима-весна 1996/97 учебный год! В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды. Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит Милехину Дмитрию Юрьевичу /преподавателю ОБЖА Обеспечение суровых условий школьной среды - 9абвг классы. На
сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно
модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую
дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу,
раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к
модели /читаются под плавную музыку/: 1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов. 2.
Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей
обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины
/милицейская дубинка/ 3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет -надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников. 4.
Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая
учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом. 5.
Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована
учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников. 6. Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь. 7. Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей. 8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся. 9.
Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о
том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой
школы! Ведущий: Для оглашения приказа слово предоставляется
директору! Директор читает приказ. Классные руководители вручают
аттестаты о неполном среднем образовании. Выступают родители со словами благодарности учителям, дети дарят учителям цветы. Ведущий: На сцену приглашаются все, кто уходит из школы после девятого класса! Ребята поют песню на мотив "Сиреневый туман": Сиреневый туман над нами проплывает. Над школою родной - полночная звезда. Учитель не спешит, учитель понимает, Что скоро мы уйдем отсюда навсегда! Еще один звонок и смолкнет шум урока, И вспомним мы тогда, как убегали с них. Как часто под столом искали мы шпаргалки И как, просрочив день, сдавали мы долги. Родные вы мои! Хочу остаться с вами, Но нам, увы, нельзя - идем в большую жизнь. Как в море корабли, мы скоро отплываем, Но встретимся мы вновь на жизненном пути!!!
Скачать "СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 9-х КЛАССАХ" бесплатно, без регистрации
Сценарии и материалы по теме:
Если Вам понравился материал, поделитесь, пожалуйста с друзьями
|