|
В категории материалов: 62 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Внимание! Все права на слова и музыку предоставленных произведений принадлежат их владельцам. Эти аудиозаписи предназначены только для предварительного прослушивания - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Что мы приносим в школу
Учитель говорит школьнику:
- Завтра пусть придет в школу твой дедушка!
- Вы хотите сказать - отец?
- Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки
делает его сын в твоих домашних заданиях.
Подготавливая ребенка к школе, родители должны позаботиться не только о
его знаниях, возможности пройти тестирование в школе, но также о его
умении общаться, способности адаптироваться к новым условиям.
|
Изгой в классе
"В классе моего сына есть хулиганская группировка, которая дразнит и высмеивает моего ребенка.
Они обзываются на него нехорошими словами: "дурак", "тупица", "толстый" и так далее.
Я считаю, что пока не надо вмешиваться. Мальчики должны сами разобраться", -
так считала одна из мам, обратившихся в Центр "Взаимодействие" за
психологической консультацией.
|
Родители и дети в карусели развода
Мы, авторы этой статьи,
хотя и обращаемся в ней в основном к женщинам, отнюдь не считаем, что
виновником и потенциальным инициатором распада семьи всегда является
мужчина. В силу объективных и субъективных причин в настоящее время в
нашей стране именно папа живет после развода отдельно от семьи, а
обязанность по воспитанию детей не редко становится прерогативой только
женщины. Это подтверждают факты статистики и примеры из нашей
психологической практики. Но мы, тем не менее, не склонны умолять роль
мужчины, отца в воспитании детей в полной и, уж тем более, неполной
семье. Останавливаясь в основном на поведенческих реакциях женщин, мы
руководствовались лишь тем, что эмоциональный фон развода чаще всего
зависит именно от женщины, от того, насколько мудро и благоразумно она
поведет себя в этот сложный период жизни семьи. Однако читатель может
при необходимости отнести все ниже написанное и к ситуации, когда дети
остаются после развода с отцом, а мама живет отдельно от них. |
Страх темноты и ночные кошмары у детей
Внутренний мир
ребенка особенный, сильно отличается от мира взрослого человека.
Большую часть информации ребенок получает невербально, то есть
ориентируется на язык тела, особенно если речь идет о детях до 12 лет.
Информация, которую получает ребенок в меньшей степени, чем у взрослого
подвергается сознательной обработке, вследствие чего, дети более
чувствительны к искренности взрослых, легко улавливают напряжение и
конфликты в семье..... |
Что можно сделать, чтобы ваш ребенок учился с удовольствием?
Прежде
всего определите, к какому типу интеллекта относитесь вы и ваш ребенок.
Для этого вам нужно сделать следующий простенький тест. Внимательно
прочитайте утверждения и отметьте галочкой ВСЕ описания в каждом из
разделов, которые, как Вы считаете, больше всего вам подходят. |
Концепция:Специальный выпуск
журнала становится «настольной книгой», справочником, в котором можно найти
все ответы, касательно питания и развития малышей Привычный журнал приобретает значение «книги» или
«справочника» Глянцевое издание
выглядит более привлекательно по сравнению со скучным оформлением книги.
|
Каждому из родителей знаком ужас, охватывающий при столкновении с этим
маленьким, но решительным оппонентом, любимым словом которого, похоже,
является «НЕТ!» Эта книга подскажет вам средства, при помощи
которых можно превратить вашего дьяволенка в ангела, не нанося ущерба
личности ребенка и не балуя его. |
|
Часто,
даже замечая то, что ребёнок испытывает неприятности, неудачи, не
каждый взрослый найдёт приемлемый способ, чтобы помочь ему выйти из
неблагоприятной ситуации. Авторы книги «Ребёнок и стресс» - супруги
Льюис находят подход к решению многих проблем, с которыми может
столкнуться ребёнок в процессе развития. Книга включает в себя
интересные игры, специальные упражнения, которые помогают преодолеть
стресс и расти ребёнку здоровым, полноценно развиваясь. Рассматривая
многие детские проблемы, включая такие как: неприятности в школе,
трудности в общении, семейные конфликты, проблемы со здоровьем и др.,
авторы прибегают к оригинальным решениям, используя в упражнениях
спорт, танцы, хатха-йогу, что позволяет развивать тело и дух ребёнка,
учит его быть более стрессоустойчивой, духовноразвитой личностью. В
книге можно найти упражнения одновременно для развития дыхания,
воображения, моторики, не говоря уже о развитии духовных способностей,
и,прежде всего, силы воли. Книга написана легкодоступным языком, её
интересно читать, что позволяет использовать её не только педагогам,
воспитателям, но и родителям, заботящимся о воспитании своего ребёнка. Приложена статья питерского гештальт-психолога Елены Петровой “Страшные сновидения у детей" |
|
|
Автор
предлагает путь повышения психологической компетентности родителей в
области воспитания и взаимодействия с детьми. Описывается опыт работы с
родителями, проводимой в жанре группового консультирования,а также
содержатся методические разработки к курсу. Книга представляет
интерес для практических психологов, специализируюшихся на работе с
детьми и семьей, а также для родителей, интересующихся проблемами
развития ребенка и построения эффективных отношений с ним |
|
|
Гнев
ребёнка проявляется в широком диапазоне: от плохих оценок до конфликтов
с родителями, от замкнутости до самоубийства. Из этой книги вы узнаете,
как помочь своему ребёнку справляться с жизненными конфликтами,
выражать свой гнев приемлемыми способами, стать цельной личностью. Росс
Кэмпбелл, доктор медицины, руководит Южным консультационным центром в
Чаттануге, штат Теннесси. Является членом-корреспондентом и профессором
педиатрии и психиатрии медицинского колледжа в университете штата
Теннесси |
|
Если Вы не можете найти в сети Интернет, необходимые Вам, музыку, сценарии, тексты, литературу и т.п. - оставляйте запросы в данном разделе форума. Мы постараемся Вам помочь. Оставить запрос! |
|