Портал De.Точка для всех
Приветствую Вас Гость!
1 сентября День Знаний [19]
День Знаний. Сценарии проведения утренней праздничной линейки, сценарий проведения праздника 1 сентября
День Учителя [4]
Сценарии ко дню учителя
Выпускной вечер, бал [20]
Сценарии выпускного вечера, бала для старшекласников, начальной и средней школы
День Именинника [2]
Сценарии для проведения дня Осеннего, Зимнего, Весеннего, Летнего Дня именинника в школе с школьными друзьями, родителями и педагогами
Праздник букваря [3]
Праздник букваря Сценарий школьного праздника для младших классов
Сценарии разных праздников [7]
Сценарии праздников, не вошедшие ни в одну из категорий школьных праздников
Школьные капустники [2]
Сценарии капустников на разные школьные темы, разные школьные праздники
Сценарии КВН [3]
Сценарии на тему КВН, КВН викторины для школьников, начальной, средней школы и старшеклассников
Сценарии по ППБ [10]
Сценарии, уроки по Правилам Пожарной Безопасности
Сценарии по ПДД [11]
Сценарии по Правилам Дорожного Движения, Правилам поведения на дороге
Новый год [24]
Школьные новогодние сценарии, Новогодняя елка в школе, праздник вокруг новогодней елки
День рождения в школе [2]
Как провести день рождения ребенка в школе. Сценарии
Сценарии для старшекласниковв [2]
Разные школьные праздники для старшеклассников
Праздники в профильных школах [2]
Сценарии праздников в специализированных, профильных школах
Викторины по ПДД [3]
Викторины по Правилам Дорожного Движения
23 февраля [17]
23 февраля. День Защитника Отечества. День Защитника Отечества (День Советской Красной Армии) 23 февраля Сценарии
День Святого Валентина [4]
14 февраля День Всех Влюбленных сценарии для постановки праздника в школе
Пасхальные праэдники [22]
Сценарии проведения праздника Пасхи в школе
Масленница [5]
Сценарии Масленицы для школы. Поделки своими руками на масленницу
Сценарии, уроки по ОБЖ [2]
Основы Безопасности Жизнедеятельности. Уроки и Сценарии для учителей, педагогов, театральных коллективов
8 Марта сценарии для школы [7]
Сценарии к Международному Женскому Дню для школы
День космонавтики 12 апреля [0]
Сценарии праздников, посвященных дню космонавтики 12 апреля
День Победы 9 мая [11]
Сценарии ко дню Победы 9 мая для начальной школы, средней и старшеклассников. Военно-патриотическое воспитание
День Смеха 1 апреля [3]
Сценарии 1 апреля. Юморина, викторина КВН посвященные дню смеха.
Летние каникулы [12]
Сценарии летних забав, праздников, мероприятий для летних оздоровительных и пришкольных лагерей. Праздник закрытия смены в летнем лагере, Праздник Нептуна, сценарии театрализованных конкурсно - игровых программ, Открытие лагерной смены, Праздник знакомства новой смены с лагерем, Примерные советы Вожатому, законы лагеря, уголок отряда, распорядок дня, названия отрядов и их девизы.
  • ДРУГОЕ
  • Консультации специалистов (FAQ)
  • Узнай о себе! Тесты


  • Главная » Статьи » Сценарии школьных праздников » День Смеха 1 апреля

    По морю смеха под флагом улыбки Первоапрельский вечер семейного отдыха

    По морю смеха под флагом улыбки
    Первоапрельский вечер семейного отдыха
    Вечер проводится в зале, где семьи, пришедшие на праздник, усаживаются за столы,
    накрытые для чаепития. В киоске "Сладкоежка", расположенном здесь же, они могут купить
    пирожные, печенье, шоколад к чаю. Киоск украшен в первоапрельском духе: портретами Трех
    Толстяков, рекламными надписями — "Лучше пузу лопнуть, чем добру пропасть", "Пройти
    мимо — значит совершить смертельную ошибку", "Дети, позаботьтесь о том, чтобы
    кошельки пап не особенно отягощали им карман" и т. д.
    У входа в зал — столик с "индивидуальными заданиями", семьи выбирают задание в
    соответствии со своими вкусами и возможностями. Пока гости собираются, покупают
    сладости к чаю, выбирают и начинают готовить задания, а помощницы Ведущих предлагают
    им горячий чай, — звучат веселые мелодии, например: "Песенка о хорошем настроении" из к/ф
    "Карнавальная ночь", песня "Улыбка" В. Шаинского, "Песенка о капитане" из к/ф "Дети
    капитана Гранта" и другие.
    Ведущие в начале чаепития подсаживаются по очереди к каждому столику, знакомятся с
    гостями, разъясняют задания и делают необходимые подсказки. Когда дети уже утолили
    первоначальный интерес к лакомствам и чаю, Ведущие — они могут быть одеты в морском
    стиле — начинают программу.
    ВЕДУЩИЙ (1): Дорогие гости, папы и мамы, бабушки и дедушки и, конечно, дети! Сегодня
    необыкновенный, замечательный день. Но... прежде позвольте мне сделать несколько
    замечаний... Малыш в голубом свитере, все твое мороженое у тебя на щеках и носу! А
    у вас, уважаемый отец семейства, куда-то подевались все пуговицы с пиджака! А вы,
    мама этих очаровательных близнецов и автор этого соблазнительного торта, забыли
    дома снять с себя кухонный фартук! Извините, я пошутил. С Первым апреля вас, дру-
    зья! С Днем смеха, весенних шуток и озорных розыгрышей!
    Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самый мо-
    гущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин
    не стоит вам ни копейки. Смеяться можно — даже в наше время — пока еще
    совершенно бесплатно. А у нас на вечере, более того, за это вы еще можете получить
    приз. Также совершенно бесплатно,и даже с прибылью для себя, вы можете сегодня
    хохотать! Продолжим вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное...
    нет, не действие — состояние души. И наш первый приз получит тот, чье слово
    окажется последним.
    Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову "смеяться". Возможные слова: хихикать,
    ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т. д. Последнему участнику
    конкурса вручается и ставится на его стол флаг на подставке с изображением улыбающегося
    клоуна или чего-то наподобие, а кроме того, он получает приз.
    ВЕДУЩИЙ (2): Итак, первый приз получает матрос с корабля под названием!.. Вы обратили
    внимание, что все вы, рассевшись за шесть столов, оказались матросами шести
    парусников? И каждый из кораблей под своим собственным громким и гордым
    названием и под своим собственным белым парусом плывет... в море Смеха, в море, в
    котором даже захлебнуться — одно удовольствие! Познакомимся с гордыми и громкими
    названиями парусников! Названия написаны на бумажных парусах, стоящих на каждом
    столе на специальной стойке: "Ухнем!", "Полено", "Чихнем!", "Сироп", "Пончик" и
    "Увалень". Не надо ухмыляться, гоготать и т. д. Это действительно громкие и гордые
    названия. Просто они очень длинные, и мы записали их сокращенно. Мы надеемся, что
    сейчас экипажи расшифруют для всех названия своих кораблей. И парусник с самым
    громким и гордым названием станет до следующего конкурса флагманским кораблем
    нашей веселой флотилии. Флаг Улыбки будет реять теперь над его мачтами.
    Конкурс
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    "Расшифровка названий "
    Возможные варианты расшифровок: "Пончик" — "Поневоле чикнешься!", "Чихнем!" — "Чудим
    и хохмим напропалую, ё-моё!" и т. д. После конкурса вручается приз: это может быть
    игрушечный кораблик, и тогда парус с названием корабля можно укрепить прямо на нем. Флаг
    Улыбки после каждого конкурса нужно переставлять на стол победителя и объявлять, что
    этот корабль становится флагманским.
    ВЕДУЩИЙ (1): Итак, куда же ведет нас по морю Смеха флагманский корабль? (Смотрит
    "вдаль" в подзорную трубу). Караул! Спасите наши души! Мы плывем прямо... Передать
    сигнал "SOS" по всем кораблям — по цепочке от одного к другому! Но как передать? Ни
    рации, ни сигнальных флажков на борту ни у кого нет. А что за опасность впереди —
    это видно только с флагманского корабля. Кто-то из членов его экипажа должен жеста-
    ми, мимикой (ведь слов ваших не услышать из-за шума волн) передать сообщения
    опасности на второй корабль, со второго — на третий и так далее... интересно, как
    поймут это сообщение на последнем корабле?
    Конкурс "SOS!"
    Выходят и встают в ряд по одному человеку с каждого "корабля". Все, кроме первого,
    поворачиваются спиной к Ведущему. Первому вручается "подзорная труба", а перед ней Веду-
    щий разворачивает плакат с надписью или юмористическим рисунком "Рифы", который сразу
    затем убирается. Второму игроку предлагается повернуться лицом к первому, который
    пантомимой передает сообщение об опасности, грозящей "кораблям". Второй затем
    передает информацию третьему и т. д. Последний игрок должен словами сформулировать
    полученный им сигнал. Если он сказал: Рифы" — все игроки получают призы: детские
    спасательные круги, надувные игрушки в качестве спасательных плотиков, и звучат по-
    желания Ведущего с помощью этих спасательных средств выплыть из морской пучины в
    случае катастрофы. Если информация искажена до неузнаваемости, игроки по цепочке от
    последнего к первому словами формулируют свою информацию. Игроки, исказившие
    сообщение, подвергаются отправке на "морскую гауптвахту", спастись от этой участи они
    могут, сплясав "Яблочко".
    Второй вариант конкурса
    Передать от стола к столу слово "SOS" по цепочке, но... оно должно входить в состав
    другого слова. Приз получает тот экипаж, чье слово окажется самым смешным. Можно
    придумать целую фразу из таких слов, например: "Молокосос сосет соску".
    ВЕДУЩИЙ (1): Шутки шутками, а рифы все ближе... И только морской талисман может
    помочь нам спастись от грозящего кораблекрушения. Где же наш талисман? Да вот же,
    на переборке кают-компании, его изображение. Но почему оно закрыто этими цветными
    квадратами? Все понятно! Надо угадать его. Что ж, пусть каждый корабль пришлет сюда
    по самому младшему юнге. Он имеет право посмотреть кусочек изображения; для этого
    надо снять один квадратик, какой захочется. Не угадал — тогда квадратик возвращается
    назад, а в игру вступает другой юнга. 2—3 квадратика помечены звездочкой — они
    закрывают самые "подсказывающие" части талисмана и открываются только за "выкуп":
    частушки, стишок, песню...
    Идет конкурс юнг "Угадай, талисман". Юнга, угадавший, что изображено за квадратиками
    (это Карлсон!), получает соответствующий приз: Карлсона-куклу, книгу о Карлсоне,
    сладости с изображением Карлсона на коробке и т. п.
    ВЕДУЩИЙ (1): Вот он, наш талисман — самый толстый, самый смешной и самый веселый
    человек на планете! И не горюйте, юнги, не получившие приза с Карлсоном, потому что
    настоящий Карлсон, наш живой талисман, поплывет дальше вместе с нами по морю
    Смеха!
    Звучит фонограмма песни о Карлсоне "Смешной человек", под которую в зал вбегает
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    настоящий Карлсон, танцует, прыгает и вовлекает всех детей и даже взрослых
    в веселый хоровод.
    КАРЛСОН (после танца): Ну и качка была! У меня, кажется, после этой свистопляски
    началась морская болезнь. Срочно требуются лекарства.
    ВЕДУЩИЙ (2): Карлсон, какая еще там болезнь! Впереди рифы, и ты, наш талисман, помогай
    нам спастись от кораблекрушения!
    КАРЛСОН: Я проведу вас через рифы! Ведь я — самый лучший в мире лоцман, самый,
    самый...
    ВЕДУЩИЙ (1): Карлсон, скорее! Рифы уже близко!
    КАРЛСОН: Так что же вы медлите? Срочно подыщите мне достойных учеников! Я обучу их
    лоцманскому искусству, тогда нам не страшны никакие рифы. Ведь я самый...
    ВЕДУЩИЙ (2): Кто тебе нужен конкретно, говори быстрее, Карлсон!
    КАРЛСОН: Настоящие мужчины! Один большой и один маленький мужчина с каждого
    корабля, короче — папа и сын.
    ВЕДУЩИЙ (1): Итак, приглашаем выйти к нам настоящих мужчин.
    КАРЛСОН: Вот и рифы! (Расставляет картонные "рифы" или кегли.) Корабль через рифы
    проводится вот так: сыновьям надеть на руки вот эти перчатки, папам взяться руками
    за ноги сыновей, и пусть те на руках идут между рифами, а папы сзади держат их
    ноги.
    (Конкурс проводится или на время — в этом случае не помешает секундомер, — или
    учитывается, какая пара уронила меньше кеглей. Во время конкурса звучит веселая
    морская мелодия, например "По морям, по волнам". Победителю Карлсон вручает
    приз — компас, игрушечный штурвал, кукольную коляску для младенца — с соот-
    ветствующими комментариями.)
    Ура, рифы позади! А я... я заболел от ужасного напряжения всех сил и нервов... Не
    найдется ли немножко лекарств?
    ВЕДУЩИЙ (2): И чем же нам тебя лечить?
    КАРЛСОН: Как? Вы не знаете, чем меня лечить? Дети, чем меня можно лечить? Конечно,
    плюшками, булочками, вареньем, печеньем...
    ВЕДУЩИЙ (1): Ну, этих лекарств у нас на кораблях сколько душе угодно. Корабельные коки
    свое дело знают!
    КАРЛСОН: Ой, и точно, глаза разбегаются! С чего начать лечиться — прямо не знаю...
    ВЕДУЩИЙ (2): В таком случае тебе необходим рецепт.
    КАРЛСОН: А кто мне даст этот рецепт?
    ВЕДУЩИЙ (1): Те, кто готовил лекарства. Уважаемые корабельные коки, чем ваше
    фирменное блюдо будет полезно несчастному больному? Помогите ему разобраться
    во всем этом изобилии "лекарств".
    Проводится конкурс для мам "Реклама фирменного блюда семьи", о котором гости
    предупреждены заранее. "Коку"-победителю вручается приз — любимая ложка Карлсона или
    книга кулинарных рецептов.
    ВЕДУЩИЙ: А ну-ка, Карлсон, взгляни в подзорную трубу! Что там впереди?
    КАРЛСОН: Впереди — остров, "весь покрытый зеленью, абсолютно весь"!
    ВЕДУЩИЙ (1): Ну нет, на этот остров — остров Невезения — нам не надо! Право руля!
    Теперь что впереди, Карлсон?
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    КАРЛСОН: Тоже остров! Смотри по карте, как он называется?
    ВЕДУЩИЙ (2): Это остров... Да это же известный всем нам остров, веселый, чудесный, где
    круглый год лето, где растут кокосы и бананы! Причаливаем к берегу, и вот я сры-
    ваю первую гроздь бананов с первого попавшегося дерева... (Снимает с большого
    комнатного растения замаскированную в его ветвях большую гроздь бананов.) И
    называется этот чудо-остров...
    ВСЕ: Чунга-Чанга!
    ВЕДУЩИЙ (2): Пусть эта гроздь достанется тому экипажу, который лучше всех сумеет
    воспеть этот чудесный остров в песне!
    КАРЛСОН: А певцы на кораблях найдутся? Что-то сомневаюсь я... Да и слова они, наверное,
    дальше третьей строчки не знают...
    ВЕДУЩИЙ (1): Как не найдутся певцы, если на первом паруснике у нас путешествует целый
    ансамбль цыган?
    КАРЛСОН: Не их ли это шали тут в багажном отделении отыскались? (Раздает экипажу
    шали.)
    ВЕДУЩИЙ (2): А на каком корабле крутая рок-группа?
    КАРЛСОН: А вот и ее гитары нашлись!
    ВЕДУЩИЙ (1): На третьем — хор русской песни!
    КАРЛСОН: Со своими кокошниками и балалайками. (Раздает.)
    ВЕДУЩИЙ (2): На четвертом — Краснознаменный ансамбль имени Александрова!
    КАРЛСОН: Получить обмундирование! (Раздает военные фуражки.)
    ВЕДУЩИЙ (1): На пятом корабле — ансамбль индейского племени "Чу-чу".
    КАРЛСОН: Головной убор вождя у меня в руках.
    ВЕДУЩИЙ (2): На шестом — хор детского сада, младшая группа!
    КАРЛСОН: Ну а эти все вещи по кораблю растеряли. Разбирай панамки-бантики, мелюзга.
    (Раздает.)
    ВЕДУЩИЙ (1): Итак, каждый экипаж исполняет один куплет и припев песни "Чунга-Чанга"
    — разумеется, на свой манер. (Раздает листки со словами песни.) Даем три минуты на
    репетицию.
    КАРЛСОН: А мы пока подкрепимся пирожными.
    Конкурс на лучшее исполнение куплета песни "Чунга-Чанга" в манере, соответствующей
    "профилю" художественного коллектива.
    ВЕДУЩИЙ (2) (после конкурса): Все исполняли песню чудесно! Поэтому бананы...
    КАРЛСОН: Поэтому бананы, чтоб не обидеть никого, мы съели сами! А вот вам разрешаем
    самим сорвать себе по грозди на каждый экипаж. Если найдете их на деревьях. Ищи
    те, ведь остров "Чунга-Чанга" весь зарос банановыми деревьями!
    Снова звучит мелодия песни. Дети идут искать бананы для своего экипажа. Бананы могут
    быть развешаны на больших комнатных растениях и замаскированы среди листьев. Карлсон
    убегает.
    ВЕДУЩИЙ (1): Итак, после отдыха на чудо-острове наша флотилия вновь на всех парусах
    мчится вперед, к новым берегам! Экипажи в своих кубриках объедаются бананами
    и... травят анекдоты. Давайте устроим веселое соревнование между экипажами —
    конкурс на самый смешной анекдот! Заметьте, анекдот можно не просто рассказать,
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    но и сымпровизировать театрально.
    Проводится конкурс анекдотов. Победителю в качестве приза вручается "Сборник
    анекдотов".
    КАРЛСОН (вбегая в зал): Полундра! Пока вы тут анекдоты травите, надвигается шторм!
    Океан разбушевался, волны перехлестывают через борт!.. Нам грозит верная гибель!
    ВЕДУЩИЙ (2): Ничего, Карлсон, ты настолько знаменит, что навечно останешься в сердцах
    миллионов как самый смешной человек, ставший жертвой морской стихии.
    КАРЛСОН: И может быть, мне даже воздвигнут памятник, который будет выглядеть... А как
    он будет выглядеть? Сейчас, сейчас придумаю... (Думает.) Итак, музыканты, играйте
    марш!
    Звучит мелодия песни "Варяг", под которую Карлсон марширует к середине зала.
    А сейчас из морской пучины возникнет памятник мне! Прошу хором:
    Море волнуется — раз.
    Море волнуется — два,
    море волнуется — три,
    Морская фигура, замри
    (Карлсон под эти слова изображает волнующееся море — машет в такт руками над головой,
    как в детской игре. На слове "замри" Ведущий с помощником-добровольцем из числа гостей
    резко разрывают его "занавесом" — тканью голубого цвета. Затем после многозначительной
    паузы, под звуки плавной и торжественной мелодии "занавес" медленно опускается на пол, и
    перед зрителями предстает неподвижная фигура Карлсона со спасательным кругом на поясе,
    огромными банками варенья в руках и большим куском торта или большой бутафорской
    конфетой во рту. Щеки и нос его вымазаны кремом, поза полна величия.)
    Памятник жертве морской стихии — великому Карлсону! Аплодисменты!
    ВЕДУЩИЙ (1) (после аплодисментов): Мне кажется, это скорее памятник не жертве морской
    стихии, а жертве обжорства. Так и хочется на пьедестале выбить надпись-афоризм:
    "Погибать — так сытым!"
    КАРЛСОН: Вот видите, благодаря мне родился новый афоризм, который выражает
    необыкновенно мудрую мысль. Вот так вдохновляет вас созданный мной монумент!
    Ну кто, кроме великого Карлсона, способен на такое?
    ВЕДУЩИЙ (2): А это мы сейчас запросто узнаем! Итак, последуем примеру великого
    Карлсона, создадим памятники, целые скульптурные группы, выражающие великие
    идеи, с которыми знаком каждый из нас благодаря мультфильму про Карлсона. По
    несколько карточек с записанными на них крылатыми фразами из этого мультика
    положены на столы гостей еще перед началом вечера.
    Дадим экипажам несколько минут на обдумывание своей композиции.
    Пока экипажи готовятся, звучит негромкая музыка. Начинается конкурс скульптурных групп.
    Примерный перечень крылатых фраз, которые требуется воплотить в монументы:
    − Поверь, Карлсон, не в пирогах счастье!
    − Ах, какая мука воспитывать детей!
    − А я сошла сума! Какая досада!
    − Спокойствие, только спокойствие! Пустяки! Дело житейское!
    − — Надеюсь, вы любите детей? — Как вам сказать? Безумно!
    − Сладкое детям вредно! От него портится фигура!
    − А как же я? Я же лучше собаки!
    − А мы тут плюшками балуемся!
    Экипаж-победитель в этом конкурсе награждается сувениром-статуэткой, желательно
    комического характера.
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    ВЕДУЩИЙ (1): Граждане утопающие! Небо прояснилось, шторм утих. К всеобщей радости,
    утонуть в морской пучине вы не успели, и необходимость в памятниках, увековечива-
    ющих ваши достоинства, отпала!
    КАРЛСОН: Всеобщее ликование на кораблях! Свои бурные эмоции и восторги по поводу
    неожиданного спасения можете выплеснуть в веселом морском танце! Приглашаю всех
    спасшихся в круг!
    Фонограмма песни "Бескозырка белая" в исполнении 0. Газманова. Карлсон и Ведущие
    вовлекают гостей в танец.
    ВЕДУЩИЙ (2) (после танца): Прямо по курсу — остров! Он называется...
    КАРЛСОН: (вырывает у него карту): Остров Сокровищ! Чур, все сокровища мои!
    ВЕДУЩИЙ (1): Сокровища надо прежде всего обнаружить.
    КАРЛСОН: Они на дне морском вот в этой бухте. Их надо выловить сетью!
    ВЕДУЩИЙ (2): Юнги, за работу!
    Детям дается "сеть", с которой они отправляются в "бухту" — соседнее
    помещение. Оттуда уже выбегают с запутавшимся в "сетях" ларцом.
    КАРЛСОН: Вот они, сокровища! Давайте ими распорядимся так: кто перетянет сеть в свою
    сторону, тот и получит все.
    Карлсон организует конкурс среди юнг. Дети делятся на две команды, и по его сигналу каждая
    тянет сеть в свою сторону. Если какая-то команда начинает поддаваться сопернику,
    Карлсон призывает на помощь пап и мам. Нужно подвести игру к ничейному результату.
    ВЕДУЩИЙ (1): Нет, ничего у нас не получится! Лучше разделить сокровища по-честному.
    Пусть каждый желающий их заработает. Я буду называть слово, и тому, кто при-
    думает самую смешную рифму к нему, я буду давать билетик. А на билетике
    написано, какое сокровище вам предстоит получить из ларца. После игры начнется
    обмен билетов на сокровища. Их будет вручать Карлсон.
    КАРЛСОН: Я согласен!
    Надписи на билетах могут быть такие: автомобиль, пылесос, музыкальный центр,
    видеоприставка и т. д. Вручаются же — с соответствующими комментариями —
    игрушечный автомобиль, веник, погремушка, детский калейдоскоп.
    ВЕДУЩИЙ (2) (после вручения выигранных "сокровищ"): Итак, дорогие друзья-
    мореплаватели, необъятный океан Смеха мы избороздили сегодня на своих
    парусниках вдоль и поперек! И везде нам сопутствовала удача. Вот что значит плыть
    под флагом Улыбки!
    КАРЛСОН: И с таким талисманом, как я!
    ВЕДУЩИЙ (1): Прощаясь с вами, мы благодарим вас за то, что составили нам приятную и
    веселую компанию в этом необыкновенном путешествии. Мы желаем вам удачного
    дальнейшего плавания в море житейском! А это возможно только в том случае, если
    и в это плавание вы пуститесь под флагом Улыбки!
    КАРЛСОН: И с таким другом, как я! До свидания, друзья!
    // Книжки, нотки и игрушки для
    Катюшки и Андрюшки № 2 2005

    Проведение любых праздников


    Скачать "По морю смеха под флагом улыбки Первоапрельский вечер семейного отдыха" бесплатно, без регистрации

    Сценарии и материалы по теме:

    Если Вам понравился материал, поделитесь, пожалуйста с друзьями


    МИНУСОВКИ детских и НОВОГОДНИХ песен MP3 Скачать бесплатно можно ЗДЕСЬ









    Источник: http://bibliodetstvo.org.ru/
    Категория: День Смеха 1 апреля | Добавил: DEточка (12.03.2009)
    Просмотров: 6307 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Если Вы не можете найти в сети Интернет, необходимые Вам, музыку, сценарии, тексты, литературу и т.п. - оставляйте запросы в данном разделе форума.
    Мы постараемся Вам помочь.

    Оставить запрос!



    О Сайте DE.Точка
    Всего ответов: 312

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    | "De.Точка" | КОНСУЛЬТАЦИИ | ОБМЕН | СЦЕНАРИИ | ТЕКСТЫ | МУЗЫКА MP3 |

    Copyright "De.Точка" Тел. (8352)682586 © 2008
    Хостинг от uCoz

    Помните, скоро Новый год - праздник детей и взрослых! Не забудьте своевременно заказать детям письмо от самого Деда Мороза и другие новогодние подарки. Письмо от Деда Мороза - лучший подарок вашим детям. Заказ письма от деда Мороза доставит вашим детям много радости. Заказать Письмо от Деда Мороза можно на этой странице


    !!!