|
В разделе материалов: 65 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Внимание! Все права на слова и музыку предоставленных произведений принадлежат их владельцам. Эти аудиозаписи предназначены только для предварительного прослушивания - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
|
Книга
американского психотерапевта Ж.Ледлофф будет полезна психологам,
воспитателям, родителям - всем, кто задается вопросом: как вырастить
ребенка счастливым.
Ж.Ледлофф провела два с половиной года в
племенах южноамериканских индейцев, где в отношениях между взрослыми и
детьми царит полная гармония, которой так не хватает в цивилизованном
обществе. Ж.Ледлофф пришла к выводу, что если мы будем обращаться с
детьми так, как это делали наши предки на протяжении тысячелетий, наши
малыши будут спокойными и счастливыми.
Эта книга о том, как
важно, воспитывая ребенка, прислушиваться к собственной интуиции, а не
к советам `экспертов` в области ухода за детьми. |
|
|
Настоящая
работа является первой отечественной монографией по проблеме изучения
психологической защиты у детей. На материалах
экспериментально-психологического исследования младших школьников в ней
проанализирована специфика и раскрыто содержание основных
копинг-стратегий и психологических защитных механизмов у детей.
Выявлена
связь защитного поведения с половыми, возрастными и типологическими
свойствами ребенка. Рассмотрена авторская технология изучения системы
психологической защиты, основанная на анализе детских рисунков и
рассказов.
Показано терапевтическое и профилактическое значение
этой технологии, представлены комплексные примеры ее использования,
которые могут быть полезны не только специалистам, но и всем
заинтересованным родителям.
Книга написана ясно, образно,
эмоционально. В качестве иллюстраций приведенных фактов и
закономерностей в ней использованы детские рисунки и рассказы, а также
стихи для детей.
Авторы: Никольская И.М., Грановская Р.М. Издательство: "Речь" Год: 2006 ISBN: 5-9268-0457-4 Ко-во страниц: 266 Формат: PDF Размер: 1.8 Мб |
|
|
Эта
книга объединяет в себе роман и учебник. Они о детях и не только о
детях. Ребенок как человек и человек как ребенок: общение старшего с
младшим; дети, не похожие на других; интимное воспитание; искусство
внушения. Для семьи, для родителей и учителей, для всех - книга о
Человеке. О понимании и любви. |
|
|
Ваш
ребенок непоседлив, его поведение часто ставит вас в тупик, подчас вам
трудно повлиять или заставить его что-то сделать? Он излишне подвижен,
импульсивен, чрезмерно болтлив, на занятиях в школе и детском саду
постоянно отвлекается, мешает другим детям, докучает своими вопросами
учителю. Он не в состоянии долго заниматься одним и тем же делом, не
доводит его до конца. Он надоедает окружающим и всячески старается
обратить на себя внимание.
Что это? Дефекты воспитания или
болезнь? Можно ли изменить состояние ребенка, вылечить его? Каким будет
его будущее? Попадет ли он в категорию "трудных" подростков, а затем
неблагополучных взрослых, страдающих расстройствами личности, или
сможет найти свое место в жизни?
Какова роль взрослых -
родителей, педагогов, врачей - в лечении и коррекции данного состояния?
Требуется ли назначение медикаментов или можно обойтись без них? |
|
Как помочь агрессивному ребенку
Существует
два основных условия, вызывающих у людей стремление к насилию. Первое
из них состоит в том, что человек был обижен. Ребенок, которого шлепали,
били или которому угрожали насильственными действиями, сам будет предрасположен
к применению насилия. Детские беспокойства, разочарования и недовольства
могут накапливаться и вынуждать ребенка драться или кусаться.
Второе условие является более трудным для понимания: человеку не позволяли
высвобождать эмоции, возникавшие в результате обид. У него сохраняются
невыраженные чувства по поводу того, что ему пришлось пережить, и
в результате возникает стремление к проявлению насилия по отношению
к другим людям.
"психологический центр Адалин" |
Сценарий предназначен для театральной постановки как профессиональными актерами, так и самодеятельными театральными коллективами. Продолжительность спектакля 35-40 минут. Расчитан на двух профессиональных актеров. В спектакле участвует "ширмовая" кукла (эту роль может играть отдельный актер). Аудитория спектакля - дети детского сада и начальной школы.
|
Сценарий предназначен для театральной постановки как профессиональными актерами, так и самодеятельными театральными коллективами. Продолжительность спектакля 45-50 минут. Расчитан на четырех профессиональных актеров.
|
Страх
принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека. Его можно
определить как чувственно заостренное восприятие угрозы для жизни,
самочувствия и благополучия человека.
Страх
и тревога - два понятия, объединяемые одними и разделяемыми другими
авторами. В страхе и тревоге есть общий компонент в виде чувства
беспокойства. В обоих понятиях отображено восприятие угрозы или
отсутствие чувства безопасности.
|
Лето
- время делать ремонт. Но выбирая отделочные материалы для детской, мы,
обращая внимание на их красоту, удобство в эксплуатации и цену,
почему-то совершенно забываем о самой важной стороне вопроса -
экологической безопасности. |
Почти
все дети время от времени сосут свои пальцы в течение первого года
жизни; у многих такая привычка появляется еще в утробе. В этом нет
ничего удивительного. У младенцев рот - это не только орган для
поглощения пищи, но также и средство познания окружающего мира и
получения удовольствия (к своему ужасу, вы скоро обнаружите, что все
предметы, до которых ребенок может дотянуться, неизбежно оказываются у
него во рту). В первый раз руки могут попасть в рот случайно, но
ребенок быстро узнает, что пальцы во рту дают приятное ощущение. |
Если Вы не можете найти в сети Интернет, необходимые Вам, музыку, сценарии, тексты, литературу и т.п. - оставляйте запросы в данном разделе форума. Мы постараемся Вам помочь. Оставить запрос! |
|